2024-03-29  Пт

(831) 215-12-18

08:00 - 19:00

Форум госзаказ 2013

Реконструкция (блог Дмитрия Горшкова)

Государство мешает

Так хочется просто спокойно заниматься тем, чем хочется, однако не всегда это получается. Так и сейчас. Создали новый единый портал госзаказа, а торговаться не получается! И кто мешает-то? Государство наше любимое... Вроде стремятся, что-то новое выдумывают!, но как-то криво все и всегда!

Просто обидно, и даже не за себя! За других. За последнюю неделю пришлось выслушать несколько отзывов о работе zakupki.gov.ru. В основном, конечно, неутешительных! Тормозит, не работает, висит, профилактика, не могу войти, ничего не находит - и это только часть функциональной особенности нового сайта!Yes Дерзайте, пробуйте, выигрывайте тендеры, обещают все исправить!

Сайт работает! Что ж, с почином, Вас, господа! Вот такой вот подарочек на НГ!


Добавлено: 2011-01-19 | Просмотров: 6246

Комментарии:

Ваше имя:*
Код подтверждения:* (Для обновления картинки кликните по ней.)

2011-06-15 | Эдуард
Все вышеперечисленные глюки не устранены до сегодняшнего момента 15.06.2011г. смешно еще то, что ошибки выскакивающие все время разные, хоть коллекционируй глюки. Предлагаю номинировать этот сайт на максимальное количество глюков, - Премия ГЛЮК 2011.
2011-06-15 | Эдуард
На этом сайте даже служба поддержки работает весело. Главное выдержать МХАТовскую паузу в течении - месяца! можно больше ))))))))) В службу поддержки отправил претензию 26.04.2011 г. Получил ответ 10.06.2011г. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... Привожу текст письма. Уважаемая техническая служба! Фиксируем недоступность информационного ресурса в течении нескольких дней не удалось войти и внести сведения об одном контракте № 3. аукциона проведенного не на официальном сайте. Конечно доступность на протяжении всего рабочего дня нам проверить не удалось, из-за других служебных обязанностей. Тех скриншотов, которые соответствуют, у нас не сохранилось, но они повоторялись и высылаем скриншоты других дат. Думаю это не принципиально. Данное письмо-уведомление отправляем в подтверждении устного обращения SD1000167124 С уважением, Гугля Эдуард инженер-программист по технической защите МУ ЦГБольница г. Ноябрьск. Решение: Уважаемый пользователь,на настоящий момент данная проблема не актуальна.Спасибо за обращение в службу технической поддержки. Пожалуйста, при дальнейшем возникновении вопросов по данному обращению, сообщайте его номер оператору.
2011-06-15 | Дмитрий

Чтож, Эдуард, Вы близко к истине. И таких как Вы становится с каждым днем все больше.

Государственный портал работает действительно плохо (и я даже не говорю о том, что удобство работы сильно было урезано использованием исключительно нелюбимого мною лично браузера Internet Explorer).

При всем этом можно долго кричать и размахивать руками, эффект будет один: мы все равно БУДЕМ (ДОЛЖНЫ) продолжать размещать заказы и участвовать в них через упомянутый выше единый портал.

2011-06-15 | Дмитрий

Эдуард, приглашаем Вас на наш только что открывшийся форум.

И хотя открытие очередной ветки типа "Глюки единого сайта закупок" не поможет сделать его (портал) лучше, уверен, - в душу придет удовлетворение от высказывания наболевшей тематики.

Поиск

Календарь

<< март 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
- семинар

Ваш баннер

Чтобы увидеть flash-ролик установите последнюю версию плеера с сайта adobe.com

Ваш баннер

Новости