2020-04-08  Ср

(831) 215-12-18

08:00 - 19:00

Форум госзаказ 2013

Распродажа (блог Николая Шибанова)

Странная пресса

Как размещаются заказы на размещение рекламной информации в прессе.

Размещаются они весьма странно. Вопреки требованиям части 2 статьи 45 94-ФЗ, гласящим, что "...извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа...". обнаруживаем размещённые заказы на:

- Оказание услуг по размещению рекламной информации в эфире радиопрограмм «Радио России» (Рязанский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России),

- Оказание услуг по размещению рекламного модуля в газете «Панорама города» (Рязанский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России),

- Оказание услуг по размещению рекламного модуля ... в журнале «Свиноводство» (ФГБУ "ВНИИЗЖ").

Мы будем следить за развитием событий.


Добавлено: 2012-03-23 | Просмотров: 2288

Комментарии:

Ваше имя:*
Код подтверждения:* (Для обновления картинки кликните по ней.)

2012-04-15 | Сергей
ничего странного нет. издательства могут и не работать на прямую с рекламодателями, а работать с рекламными агентствами. В связи с этим такие заказы выглядят вполне нормально. и на такой заказ выйдет несколько рекламных агентств. :) практика общеизвестна.
2012-04-18 | NikSan

Это здорово, конечно, что несколько выйдут. Но при такой постановке вопроса весьма просто для заказчика так построить работу, чтобы никто кроме самого издания или его карманного агентства на процедуру не пришёл. Требования Закона об указании наименований товарных знаков, скорее всего, не нарушаются (не думаю, что журнал "Свиноводство" - это зарегистрированный ТЗ). Однако на ограничение количества участников вполне потянет, если будет доказано, что какой-либо УРЗ, например, не мог приобрести права на площади в издании. Дело также может быть квалифицировано как нарушение конкуренции уже с иными последствиями.

Проверим, кто же победил в указанных в примере запросах котировок. Это соответственно:

- Унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (вторая котировочная заявка отклонена из-за превышения цены контракта = подана для создания видимости борьбы),

- Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Центр"(вторая котировочная заявка отклонена из-за превышения цены контракта = подана для создания видимости борьбы),

- Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Свиноводство" (подана одна заявка).

Поиск

Календарь

<< апрель 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
- семинар

Ваш баннер

Чтобы увидеть flash-ролик установите последнюю версию плеера с сайта adobe.com

Ваш баннер

Новости