Про рекламу
Закончился групповой раунд ЧЕ-2012. Наши футболисты, к сожалению, будут появляться на нём только в перерывах - в рекламных роликах чудесных товаров и услуг. В этой связи у меня родился вопрос: а стоит ли рекламодателю вкладывать немалые бюджеты в российских футбольных звёзд, если они так неудовлетворительно выступают? Будет ли доверять потребитель "советам" Андрея, Алана, Игоря?
Я бы больше доверять товарам и услугам, рекламируемым нашими футболистами, не стал. Поешь этих чипсов, и вдруг ноги слабеть начнут, бежать вперёд не захочется, воля к победе пропадёт... Да и что может атакующий полузащитник понимать в надёжности банков?
Уверен, что деньги, вложенные в звёзд, пущены по ветру. Лично у меня рекламные ролики с Аршавиным и Ко вызывают лёгкое раздражение, а не энтузиазм. Мне становится как-то стыдно и неловко и за футболистов, и за товары, и за рекламодателей, явно поставивших не на те фигуры.
За кого может быть не стыдно, так это за украинскую команду. Да, из группы не вышли, но осадка, думаю, ни у кого не останется. Никто не плюнет в спину Блохину и его дружине. Не зря украинцы собирали аплодисменты, поцелуи и рукопожатия болельщиков сразу после окончания матча с Англией.
Интересно, Шевченко снимается в какой-нибудь рекламе? Вот уж Шеву не было бы неприятно видеть ни в каком ролике.
Добавлено: 2012-06-20 |
Просмотров: 5349
Комментарии:
Забавно, прошел месяц с момента публикации поста, и я нашел статью о рисках рекламодателей в одном довольно известном издании. Синхронизация мыслей, однако...