2024-04-19  Пт

(831) 215-12-18

08:00 - 19:00

Форум госзаказ 2013

Мероприятия

09-11 ноября. Пенза. Аукцион, конкурс, запрос котировок

09-11 ноября. Пенза. Аукцион, конкурс, запрос котировок

Очередной семинар, организуемый компанией "Верное Решение" (город Пенза) при поддержке специалистов ООО "Центр Деловой Информации", будет посвящен рассмотрению не только вопросов, связанных с проведением открытых аукционов в электронной форме, но и проблем размещения заказов в форме открытого конкурса и запроса котировок.

Расширение тематики семинара связано, прежде всего, с востребованностью рассмотрения вопросов, касающихся конкурсов и запросов котировок. Как отмечает Шибанов Н.А., руководитель учебного центра ООО "Центр Деловой Информации", практически на каждом семинаре возникают вопросы о том, как работать с этими способами размещения заказа.

Мероприятие традиционно проводится для представителей бюджетных учреждений, специализирующихся в области реализации государственного, муниципального заказа, руководителей предприятий различных форм собственности, членов конкурсных, аукционных и котировочных комиссий; специалистов, обеспечивающих размещение заказа.

На нашем семинаре мы не просто рассказываем о новшествах законодательства в области государственного заказа. Мы делимся опытом, который накопили за последние полтора года. Наши лекторы - прежде всего, практики. За их плечами десятки и сотни процедур. Они готовы рассказать Вам, как избежать ошибок и работать с госзакупками эффективно.

Семинар состоится 9-11 ноября 2011 года, с 10:00 до 18:00. Регистрация участников с 9:30. Обед с 13:00 до 14:00.

В программе первого дня мероприятии (09 ноября):

1. Запрос котировок: основные понятия, нормативная база.

2. Порядок организации и проведения запроса котировок: этапы, операции, действия.

3. Случаи недобросовестности заказчиков и участников размещения заказа.

4. Заключение госконтракта по итогам запроса котировок: сроки, обеспечение, действия сторон.

5. Торги для СМП, совместные торги, торги для нужд обороны страны.

6. Ошибки Заказчиков и Участников размещения заказа. Практика размещения — отличия от теории.

7. Конкурс: основные понятия, нормативная база.

8. Порядок организации и проведения открытого конкурса: этапы, операции, действия.

9. Случаи недобросовестности заказчиков и участников размещения заказа.

10. Заключение госконтракта по итогам открытого конкурса: сроки, обеспечение, действия сторон.

Порядок оценки конкурсных заявок: детали и новации.

Ошибки Заказчиков и Участников размещения заказа.

11. Практика размещения — отличия от теории.

В программе второго дня мероприятии (10 ноября):

1. Особенности организации размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

2. Порядок проведения электронных аукционов согласно последней редакции 94-ФЗ.

3. Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение, порядок получения и практика применения.

4. Электронные торговые площадки (ЭТП): правила организации и регламенты размещения заказа и участия в торгах.

В программе третьего дня мероприятии (11 ноября): Работа на ЭТП "Сбербанк-АСТ" - практическая часть.

Семинар ведёт:

ШИБАНОВ Николай Александрович

Руководитель Учебного Центра ООО "Центр Деловой Информации".

По всем вопросам участия в информационно-практическом семинаре обращайтесь по телефонам в г. Пензе: (8412) 353-074, 351-223.


Добавлено: 2011-11-09 | Просмотров: 3953

Комментарии:

Ваше имя:*
Код подтверждения:* (Для обновления картинки кликните по ней.)

2011-11-18 | Niksan

Действительно расширенной получилась на этот раз программа: всего около 20 часов чистого времени занятий! Надеюсь, всё получилось!

Поиск

Календарь

<< апрель 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
- семинар

Ваш баннер

Чтобы увидеть flash-ролик установите последнюю версию плеера с сайта adobe.com

Ваш баннер

Новости