Вопрос-ответ (FAQ)
Аккредитация на ЭТП
- Как подготовить документы для загрузки на Площадки? Есть ли какие-то требования?
посмотреть/скрыть ответ
Для участия в процедурах электронного аукциона на разных его стадиях потребуются различные документы. Как сканированные варианты, так и просто файлы в электронном виде.
Требования к сканам:
- прежде всего, скан должен быть читабельным; в противном случае его могут просто не принять (отказать в аккредитации или отклонить заявку на участие в аукционе);
- заверять сканы синими печатями или подписями не стоит — всё равно это будет лишь скан; юридическую значимость таким документам будет придавать использование ЭЦП;
Требования к сканам и документам:
- площадки в данный момент принимают файлы различных форматов и размеров; таблица с описанием приводится ниже;
ЭТП/Формат файлов |
Москва – ЕЭТП |
Сбербанк – АСТ |
ММВБ – ИТ |
Татарстан – СЭТ |
РТС – Тендер |
Текстовые |
doc, docx, txt, rtf |
Таблицы |
- |
xls, xlsx |
Архивы |
rar, zip |
- |
Изображения |
jpeg, jpg, gif, png |
Acrobat ® |
pdf |
Размер файла |
До 10 Mb |
До 16 Mb |
До 12 Mb |
До 3,5 Mb |
- документы, предоставляемые в первой части заявки, не подписываются, и в них отсутствуют какие-либо ссылки на сведения об организации с целью ненарушения конфиденциальности процедуры.
- Сейчас много торгов для субъектов малого предпринимательства. Какие документы я должен предоставить для подтверждения того, что я СМП?
посмотреть/скрыть ответ
Вы должны только продекларировать этот факт. Вы не обязаны предоставлять сведения о соответствии тем трём критериям, по которым организация может быть причислена к СМП. Это право заказчика — проверять Вас. Если такая проверка установит, что Ваша компания не удовлетворяет хотя бы одному критерию, Ваша заявка будет отклонена по недостоверности сведений. Никаких иных негативных последствий не наступит.
Именно из-за того, что процедура проверки СМП такова, как было описано, поддержка малых предпринимателей реально не работает, в закупках для СМП участвуют и побеждают любые компании.
- Когда я должен представить решение об одобрении крупной сделки: при аккредитации или при подаче заявки на электронный аукцион?
посмотреть/скрыть ответ
Алгоритм решения данного вопроса я бы описал так:
- ознакомьтесь со своими учредительными документами — важно согласовать решение с тем, что указано именно в этих документах; ограничение на размер крупной сделки там может быть установлено или не установлено;
- подготовьте решение — оно может быть выполнено в виде справки (удобно для ОАО или ЗАО) или протокола собрания участников (решения участника) (для ООО); используйте этот документ при аккредитации, он является необходимым; также на площадках предусмотрен интерфейс для ввода данной суммы вручную;
- в случае, если начальная цена госконтракта ниже суммы, указанной вами при аккредитации, предоставление решения в составе второй части заявки не является обязательным (пункт 6 части 6 статьи 41.8 94-ФЗ);
- в случае, если начальная цена госконтракта выше суммы, указанной вами при аккредитации, предоставьте в составе второй части заявки новое решение, в котором укажите иную сумму, равную сумме контракта или большую;
- размер крупной сделки может быть определён как 25 % от балансовой суммы имущества на последнюю отчетную дату; таким образом, компания может пересчитывать этот размер ежеквартально и ежеквартально же должна будет сообщать об этом оператору торгов.
Перейти к списку тем
|
Календарь
<< |
ноябрь 2024 |
>> |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | - семинар
Ваш баннер
Чтобы увидеть flash-ролик установите последнюю версию плеера с сайта adobe.com
|