2024-03-19  Вт

(831) 215-12-18

08:00 - 19:00

Форум госзаказ 2013

Поддержка Заказчика и Участника

Арбитраж

 

АрбитражНормы, регулирующие размещение государственного заказа в России, предусматривают досудебный порядок обжалования действий заказчиков, членов комиссий.

Однако в ряде случаев восстановление прав участников размещения заказа или заказчиков возможно лишь посредством обращения в суд.

К компетенции судов также можно отнести случаи расторжения госконтрактов из-за существенных нарушений их условий или изменения условий их исполнения.

Необходимость обращения в арбитражный суд возникает, когда отсутствуют или уже исчерпаны все иные возможности урегулирования взаимоотношений сторон. Право на обращение в арбитражный суд возникает у заинтересованного лица в случае нарушения или оспаривания его прав и законных интересов.


Арбитраж – это процедура разрешения коммерческих и имущественных споров. Орган, осуществляющий данные полномочия – Арбитражный суд.

Арбитражный суд рассматривает:

  • дела по экономическим спорам между организациями и гражданами, занимающихся предпринимательской деятельностью;
  • споры из договоров, споры, связанные с обычаями делового оборота, споры, связанные с применением гражданского законодательства по аналогии, споры о недействительности сделок, о возмещении убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления;
  • дела, связанные с гарантией прав кредиторов юридического лица при его реорганизации;
  • дела, связанные с возникновением, изменением и прекращением права собственности, права хозяйственного ведения и права оперативного управления;
  • дела по спорам, связанным с вещными правами на земельный участок и другим недвижимым имуществом, дела, связанные с защитой права собственников и иных законных владельцев;
  • дела, связанные с обеспечением исполнения гражданских обязательств, в том числе связанных с неустойкой, залогом, удержанием, поручительством;
  • дела по спорам, возникающих из административных и иных публичных правоотношений, в том числе и по налоговым спорам;
  • дела о несостоятельности (банкротстве);
  • дела по спорам между юридическими лицами и их участниками (учредителями);
  • о признании недействительными ненормативных актов государственных органов и иных органов;
  • дела о признании неподлежащем исполнению исполнительного документа, по которому взыскание допускается в бесспорном порядке, а также о возврате из бюджета денежных средств, списанных по таким документам;
  • дела о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Законодательством РФ предусмотрена возможность рассмотрения экономических споров не только арбитражными судами, но и в порядке третейского разбирательства.

Третейский суд рассматривает возникший между сторонами спор исключительно в силу добровольного согласия обеих сторон на передачу спора такому суду. Третейский суд не входит в систему судов РФ, это альтернативное производство.

На разрешение третейского суда может передаваться спор, уже возникший между сторонами, так и спор, который может возникнуть в будущем при исполнении обязательств.

Прежде чем дать согласие на разрешения спора в каком либо конкретном третейском суде, необходимо ознакомится с Регламентом суда, с тем как исполняется решение суда, подлежит ли оно обжалованию в арбитражном суде или является окончательным и обжалованию не подлежит.


Картотека арбитражных дел Высший Арбитражный Суд Арбитражный суд Нижегородской области
Картотека арбитражных дел Высший Арбитражный Суд РФ  Арбитражный суд
Нижегородской области

 

Корректно выстроенная линия поведения лица, обратившегося в арбитражный суд, способна обеспечить положительные материальные последствия, уменьшить риски лица.

Взаимодействие заказчика и поставщика в рамках размещения государственного заказа - многогранный процесс, чреватый ошибками и негативными последствиями для обеих сторон. Очень хорошо, если обе стороны выполняют требования законодательства, взаимно не нарушая прав и не допуская ошибок.

Однако если ситуация развивается не по запланированному сценарию, в том числе и по обстоятельствам, на которые стороны не могут повлиять, может наступить момент, когда обращение в суд неизбежно.

 

АрбитражМы, конечно же, понимаем, насколько долог и труден путь того, кто выбирает для себя судебный путь восстановления прав. Поэтому мы предлагаем переложить проблемы судебных разбирательств на плечи профессионалов.

Специалисты компании "Центр Деловой Информации" совершают следующие действия в интересах стороны спора:

  • ознакомление с документами, подготовка и подача искового заявления, отзывов на исковые заявления, прочих процессуальных документов;
  • непосредственное участие в судебном заседании;
  • подготовка проекта мирового соглашения и утверждение его в суде;
  • обжалование решения арбитражного или третейского суда;
  • участие в ходе исполнения решения суда в службе судебных приставов;
  • приостановление решений судов, принудительное исполнение судебных решений;
  • обжалование действий судебных приставов.

 

В купе с иными услугами по поддержке заказчика и участника размещения заказа сопровождение в ходе арбитражных разбирательств позволяет вести деятельность в сфере госзакупок наиболее эффективно.


Тендерный аутсорсинг Подать материалы Обсудить арбитражное дело на форуме
Ознакомиться с иными сервисами
Представить материалы дела
для первоначального ознакомления
Обсудить дело
на Форуме

 


Организационно-структурная система арбитражных судов России строится на четырех уровнях. 

Четвертый уровень арбитражных судов

Четвертый уровень представляет Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.

В соответствии со статьей 127 Конституции Российской Федерации Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики. Он входит в единую судебную систему страны наряду с Конституционным судом Российской Федерации и судами общей юрисдикции во главе с Верховным Судом Российской Федерации.

Третий уровень арбитражных судов

Третий уровень образуют 10 федеральных арбитражных судов округов,

каждый из которых работает в качестве кассационной инстанции по отношению к группе арбитражных судов, составляющих один судебный округ. Их состав определяется в ст. 24 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации".

В кассационной инстанции решения арбитражных судов проверяются с позиций правильности применения норм материального и процессуального права. Например, Федеральный арбитражный суд Московского округа осуществляет проверку вступивших в законную силу решений, вынесенных Арбитражным судом города Москвы и Арбитражным судом Московской области.

Второй уровень арбитражных судов

Второй уровень образуют арбитражные апелляционные суды.

Арбитражные апелляционные суды являются судами по проверке в апелляционной инстанции законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных апелляционных судов определяется ст. 33.1 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации".

Первый уровень арбитражных судов

Первый уровень составляют арбитражные суды субъектов Российской Федерации.

В их числе арбитражные суды республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. В них рассматриваются дела в первой инстанции, а также пересматриваются в полном объеме дела по апелляционным жалобам на не вступившие в законную силу решения.

Общее количество арбитражных судов первого уровня - 81.

 

 

Поиск

Календарь

<< март 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
- семинар

Ваш баннер

Чтобы увидеть flash-ролик установите последнюю версию плеера с сайта adobe.com

Ваш баннер

Новости