Новости и аналитика Cоветы о том, как правильно сформировать техническое задание при закупке... Cоветы о том, как правильно сформировать техническое задание при закупке канцелярских товаров
Среди регулярных закупок, производимыми заказчиками, одной из самых «популярных» является закупка канцелярских принадлежностей, так как эти товары используются ежедневно и необходимы в больших количествах для обеспечения жизнедеятельности организации.
Закупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров производится путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Заказчику важно помнить, что при закупке бумаги он вправе использовать две схемы формирования технического задания: методом указания только на технические параметры необходимой для поставки офисной бумаги без указания «товарного знака или эквивалента», либо методом указания на определенную товарную марку с сопровождением словами «или эквивалент» и описанием технических характеристик товара.
При формировании технического задания на закупку канцелярских товаров заказчики чаще всего сводят перечень необходимой продукции в общую таблицу с указанием необходимого количества каждого наименования товара.
Ниже представлены основные требования/разделы, которые должны быть установлены в техническом задании на поставку указанной продукции:
1. Требования к качеству товара
2. Требования к функциональным и техническим характеристикам товара (специализированные)
3. Требования к безопасности товара
4. Требования к упаковке товара
5. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара
6. Требования к обслуживанию товара
7. Требования к месту поставки товара
8. Требования к условиям поставки товара
9. Требования к срокам (периодам) поставки товара
10. Оплата поставленного товара
Отсутствие в тексте технического задания требования на указание товарного знака поставляемого товара может значительно обезопасить заказчика от жалоб со стороны участников размещения заказа. Тем не менее, заказчик имеет право установить требование об указании участником размещения заказа, товарного знака предлагаемого к закупке товара.
Добавлено: 2012-07-12 |
Просмотров: 11392
Комментарии: