Установка и работа с ЭЦП доступна клиенту с любым уровнем компьютерной грамотности
Для тех, кто впервые сталкивается с электронной цифровой подписью, работает служба технической поддержки "Центр Деловой Информации, которая пошагово помогает пользователям установить и запустить ЭЦП. О том, с какими сложностями чаще всего сталкиваются пользоватеди, рассказывает специалист техподдержки.
"Наиболее распространены вопросы, связанные с установкой пакета библиотек CAPICOM (это специальная библиотечка, выпущенная компанией Microsoft для обеспечения работы ЭЦП). CAPICOM можно использовать для цифровой подписи данных, проверки подписи, отображения информации о цифровой подписи и цифровом сертификате, добавления или удаления сертификатов и, наконец, для шифрования и расшифровки данных. Если ее нет в наличии, ЭЦП просто не будет работать.
Нередки вопросы и по поводу установки ЭЦП: клиенты спрашивают, что делать с полученным диском, как верно все установить, как настроить.
Иногда интересуются и элементарными вещами: как скопировать папку и вставить ее на своем компьютере.
В среднем за консультацией обращается около десяти человек в день. Конечно, чтобы начать пользоваться ЭЦП, клиент должен обладать базовой компьютерной грамотностью и понимать хотя бы самые простые вещи.
Но даже если пользователь не самый продвинутый, мы все равно способны ему помочь, поэтапно рассказывая о необходимых для установки ЭЦП действиях. За оформлением ЭЦП обращаются люди разных поколений. Молодежи вникнуть в процедуру намного проще, чем людям старшего возраста, которые настороженно относятся ко всему новому. Но еще не было такого случая, чтобы мы не смогли помочь клиенту в установке ЭЦП".
Специалистов "Центр Деловой Информации" отличает большой опыт работы в сфере сопровождения электронных торгов, поэтому они могут решить любую практическую проблему. Еще одним преимуществом является внимательность ко всем обратившимся, которая, как правило, ценится клиентами не меньше, чем компетентность.
Добавлено: 2010-05-10 |
Просмотров: 5001
Комментарии: